Приветик

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

♥Альпаки♥

Всем привет простите меня пожалуйста, хоть я и обещала что буду постоянно что-то писать в блог, но школа и не хватает времени, Но вот выдалась свободная минутка, и я решила написать новое сообщение в блог. Буду стараться чаще писать что-то в блог.
                                                                       Альпаки.
Сегодня я хочу вам рассказать об альпаках. Как я знаю у них мягкая шерстка, да и сами они очень милые. Альпаки не очеши большие выпростают они до 60-86 см. У альпаков очень ценится шерсть, она имеет как я помню 24 натуральных оттенков.
У альпакав нет верхних передних зубов, они подхватывают пищу губами и пережевывают задними зубами, наблюдать за этим очень забавно.


Мне больше не чего рассказать про альпаков, простите что так коротко, так что в качестве извинений посмотрите интересные фотографии.


 Это малыш альпак, а не игрушка. Если кому-то показалось.(Пс.. Я подумала что это игрушка сначала)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Они любят вас и вы тоже их любите.