Приветик

воскресенье, 11 января 2015 г.

Привет всем!

Здравствуйте мои читатели. Я  давно не чего не публиковала нового. И сегодня я вам расскажу про своих котиков. У меня их два. Первого кота зовут Шархан, а кошку зовут Муся.

                                                                        Шархан-
Он очень игривый, ласковый. Очень любит поспать в кровати. Когда все ложатся спать то он приходит ко мне и ложится спать. Но не так как все коты в ноги, а он залезает под одеяло и ложится как человек.Окраска у него черная, цвет глаз жёлтые. Шархан очень забавный. Я могу рассказывать про Шархана очень долго и много но не буду так много про него писать. Лучше посмотрите фотографии, они вам много чего могу сказать про моего кота.












     Ну про Мусю я раскажу потом в следующим сообщении.
     Спасибо за просмотр.





                                                                      

1 комментарий:

  1. Привет Ксюша! Рада видеть твоё новое сообщение. Не забывай свой блог.

    ОтветитьУдалить

Они любят вас и вы тоже их любите.