Приветик

среда, 29 января 2014 г.

Порода собак!

                  Я  хочу вам рассказать о некоторых пород собак .
1-чихуахуа. Есть несколько видов этих собак: Мини,гладкошерстые,
длинношерстые ну и все виды которые я знаю вот фото.











2-охотничьи.У меня такая собака тоже есть она очень любит поохотится, очень энергичная, и игривая.Ана у нас уже где-то 3 или больше лет.Ну вот фотография охотничьей собаки мне кажется всем вам она понравится.А еще у них превосходный нюх.
3-таксы.У такс очень приятная на ощюп жерсть хоть и не густая.Они тоже очень любят поиграть особенно
побегать и полаять.Мне кажется это очень интересные собака когда маленькие и когда взрослые для них можно вязать или покупать одежду.Вот фото таксы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Они любят вас и вы тоже их любите.